С 01.09.2024 вступают в силу изменения подпункта «а» пункта 14 Постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2020 № 2168 «Правила организации и осуществления производственного контроля», в части расширения перечня обязанностей работника, осуществляющего производственный контроль, обязанностью по обеспечению контроля требований промышленной безопасности не только работниками опасных производственных объектов, но и лицами, осуществляющими по гражданско-правовым договорам на опасном производственном объекте работы (оказывающими услуги) в области промышленной безопасности, к которым установлены требования промышленной безопасности. С 1 апреля 2024 года государственная услуга по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах предоставляется посредством ЕПГУ Подача заявительных документов через ЕПГУ по государственной услуге "Регистрация опасных производственных объектов" осуществляется по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/623642/1/form Организована работа "Телефона доверия" для приема сообщений по фактам нарушений и произошедших авариях на поднадзорных объектах Енисейского управления Ростехнадзора, тел. 8(391) 252-29-25

Алиханов: заводы смогут производить около 100 вагонов для высокоскоростных поездов

12.12.2024

Заводы России смогут с 2028 года производить около 100 вагонов для высокоскоростных поездов и порядка 200 вагонов - для скоростных. Таким образом, у производителей будет достаточно мощностей, чтобы обеспечить подвижным составом и другие ВСМ, которые появятся в будущем. Об этом сообщил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов на совещании с президентом РФ Владимиром Путиным.

«Компании взяли на себя обязательство в 2027 году передать РЖД на испытания первые два высокоскоростных поезда. Уже с 2028 года у нас, у заводов, будут мощности для выпуска около сотни вагонов для высокоскоростных электропоездов и порядка 200 вагонов для скоростных. То есть, помимо формирования парка для магистрали Москва - Петербург, у компаний будет достаточный резерв мощностей, чтобы обеспечивать подвижным составом другие высокоскоростные железнодорожные линии, которые, уверен, будут появляться в дальнейшем», - сказал он.

Также глава Минпромторга рассказал, как продвигается разработка отечественного поезда для высокоскоростной железнодорожной магистрали. Так, сейчас разрабатываются инновационные двухосные моторные и немоторные тележки, тормозное оборудование повышенной надежности.

«Ну и самое главное, сейчас идет создание нового синхронного высокооборотного электродвигателя мощностью 650 киловатт. За его разработку у нас отвечает одно из профильных предприятий «Транснефти». На сегодня уже подготовлена 3D-модель силового агрегата, проведены предварительные расчеты нагрузок», - сказал он.

Ранее ОАО «Российские железные дороги» подписали контракт с «Уральскими локомотивами» (входит в «Синара - транспортные машины» - дивизиональный машиностроительный холдинг группы «Синара») объемом 12 млрд рублей на изготовление, сертификацию и поставку первых двух высокоскоростных электропоездов для ВСМ Москва - Санкт-Петербург. Глава РЖД Олег Белозеров сообщал, что состав будет оборудован детской комнатой, кухней с баром и развлекательной мультимедийной системой.

Источник: ТАСС


Возврат к списку