С 13.09.2021 вступает в силу приказ Ростехнадзора от 24.05.2021 № 187 «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов (далее - ОПО) в государственном реестре ОПО, утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.04.2019 № 140 и Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.04.2019 № 141 АО «НТЦ «Промышленная безопасность» совместно с Научно-промышленным союзом «РИСКОМ», ООО «НУЦ «Качество» и Организационным комитетом Международной выставки оборудования для неразрушающего контроля NDT Russia компании MVK при поддержке Ростехнадзора проводит в 2021 году Всероссийский конкурс «Лучший специалист неразрушающего контроля». Отборочный тур конкурса проводится в период с 23 августа по 17 сентября 2021 г. Подробная информация на сайте АО «НТЦ «Промышленная безопасность» http://www.oaontc.ru/news/302 «Внимание! В разделе «Публичные обсуждения результатов правоприменительной практики управления» размещен  доклад о правоприменительной практике контрольно-надзорной деятельности за 2020 год. Просим направлять свои вопросы, замечания и предложения на адрес электронной почты: discussions@enis.gosnadzor.ru, а также через активную ссылку раздела «Сбор вопросов, замечаний и предложений» на информацию следующего содержания: «Внимание! В разделе «Публичные обсуждения результатов правоприменительной практики управления» размещен утвержденный доклад о правоприменительной практике контрольно-надзорной деятельности за 2020 год. Просим направлять свои вопросы, замечания и предложения на адрес электронной почты: discussions@enis.gosnadzor.ru, а также через активную ссылку раздела «Сбор вопросов, замечаний и предложений» Уважаемые представители поднадзорных организаций! С 18 января 2021 года в Енисейском управлении Ростехнадзора прием входящей корреспонденции, в том числе прием и выдача документов при исполнении государственных услуг в режиме «Одного окна», осуществляется по адресу: г. Красноярск, ул. 2-ая Хабаровская, д. 4. В связи с осложнением эпидемиологической обстановки, сопряжённой с высоким риском инфицирования COVID-19, срок проведения общероссийского дня приёма граждан переносится с 14 декабря 2020 г. до периода стабилизации эпидемиологической ситуации УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! С 23 ноября 2020 г. введен временный порядок приема заявительных документов и выдачи результатов предоставления государственных услуг. Приносим извинения за доставленные неудобства. УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ! В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в целях снижения риска распространения коронавирусной инфекции с 23 ноября 2020 г. введен временный порядок приема заявительных документов и выдачи результатов предоставления государственных услуг по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре производственных объектов и ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности в Енисейском управлении Ростехнадзора. Приносим извинения за доставленные неудобства.
На сайте ведутся работы, возможны временные перебои.  Приносим извинения за возможные неудобства.

«Разъяснения положений антикоррупционного законодательства Российской Федерации (Разъяснения Минтруда, письмо от 16.06.2013 г. № 18-2/3168)»

«Частью 2 статьи 59.3 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ) установлено, что при применении взысканий, предусмотренных статьями 59.1 и 59.2 названного Федерального закона, учитываются характер совершенного государственным гражданским служащим (далее - государственный служащий) коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение государственным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения государственным служащим своих должностных обязанностей. Данная норма гарантирует всесторонность исследования фактических обстоятельств дела при разрешении вопроса о применении к государственному служащему тех или иных взысканий. Пунктом 9 Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. №559, предусмотрено, что в случае непредставления по объективным причинам государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах) данный факт подлежит рассмотрению на соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее- комиссия). Порядок признания комиссией причин непредставления государственным служащим сведений о доходах установлен Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение), утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821. В соответствии с абзацем третьим подпункта «б» пункта 16 Положения заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах является основанием для заседания комиссии. Законодательством перечень уважительных и объективных причин не установлен. В этой связи, при принятии решения комиссии следует исходить из оценки всей совокупности имеющихся сведений, содержащихся в заявлении государственного служащего, в том числе пояснений государственного служащего в отношении мер, предпринятых им в целях получения необходимых сведений, иных материалов, свидетельствующих о невозможности представить указанные сведения. Согласно пункту 25 Положения по итогам рассмотрения вышеуказанного вопроса комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;                                    

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности».